Афиша

«ТАЛАНТЫ И ПОКЛОННИКИ»
А.Н.Островский

Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова

Ближайшие спектакли:

Постановка Лауреата Государственной премии Российской Федерации Александра Баргмана

Действующие лица и исполнители:

Александра Николаевна Негина, актриса провинциального театра, молодая девица – Олеся Казанцева

Домна Пантелеевна, мать ее, вдова, совсем простая женщина – Ирина Полянская

Князь Ираклий Стратоныч Дулебов, важный барин старого типа, пожилой человек – Михаил Николаев

Григорий Антоныч Бакин, губернский чиновник на видном месте, лет 30 – Олег Сенченко

Иван Семёныч Великатов, очень богатый помещик, владелец отлично устроенных имений и заводов – Сергей Агафонов

Петр Егорыч Мелузов, молодой человек, кончивший курс в университете и ожидающий учительского места – Евгений Шумейко

Нина Васильевна Смельская, актриса, постарше Негиной – Оксана Базилевич

Мартын Прокофьич Нароков, помощник режиссера и бутафор, старик – Засл. арт. России Аркадий Волгин

Гаврило Петрович Мигаев, антрепренер - Нар. арт. России Рудольф Фурманов / Ростислав Орёл

Ераст Громилов, трагик – Засл. арт. России Николай Дик

Вася, молодой купчик, приятной наружности – Вадим Франчук

Иван – Павел Филиппов

Одна из самых популярных пьес Островского была начата им в августе 1881 года и закончена 6 декабря того же года. Примечательно, что ее первая постановка состоялась 20 декабря 1881 года в Москве в Малом театре в бенефис Н. Музиля, исполнившего роль Нарокова. В театре Андрея Миронова премьера состоялась в эти же декабрьские дни, 19 и 20 декабря 2020 года.

Режиссёр спектакля Александр Баргман:

"Поздняя, горькая и ироничная пьеса Островского.

О выборе, о борьбе мерещущей судьбы и привычной жизни – той, что уже не та… о поединке чувства и разума, об уделе Актрисы, об изменчивости жизни и беспощадном молохе Театра".

Пьеса, в центре исследования которой — соприкосновение с такой категорией, как Талант, не поддающийся обыденности и нарушающий ее. Талант возвышающий и разрушающий. Талант заразительный настолько, что все персонажи пьесы поддаются его силе, сами становясь по-своему талантливыми – в делах, фантазиях, интригах, поклонении.

Пьеса, возвышающая и опрокидывающая Театр.

Пьеса, полная любви и милосердия, надежд и сострадания, боли и отчаяния.

Пьеса о нескольких днях – тех, когда Женщина, оставив себя позади, стала Актрисой, надеюсь, обретя себя в будущем.

Писатель, театровед Татьяна Москвина:

"Да, ум – хорошо, а сердце лучше – так можно определить пристрастия Островского, перефразировав название одной его пьесы.

По свидетельству современников, Островский был чрезвычайно чувствителен: станешь ему говорить про печальное – он грустит, о радостном – тут же веселится. Драматург лично читал актерам роли, и лучше всего удавались ему женские образы. Вообще, похоже на то, что у этого прекрасного мужчины, воина и борца, строителя и творителя, душа была женская, чуткая, сострадательная, с быстрой сменой впечатлений. Оттого красочный сонм заветных героинь драматурга – Надежда, Катерина, Аксюша, Александра, Людмила, Юлия, Зоя, Вера, Любовь-Елена, Ксения… – это не только художественные образы, но, можно сказать, еще и автопортрет души их автора.

Способность к глубокому, страстному чувству, жертвенность, непримиримость ко лжи, обману, подлости, угнетению, нерасчетливость, служение своему Богу, несовместному с мучительством людей, – все эти идеальные свойства русской Психеи мощно и полнозвучно явились в сочинениях Островского".

Продолжительность спектакля с антрактом – 3 часа.

«ТАЛАНТЫ И ПОКЛОННИКИ»
А.Н.Островский

Ближайшие спектакли:

Постановка Лауреата Государственной премии Российской Федерации Александра Баргмана

Действующие лица и исполнители:

Александра Николаевна Негина, актриса провинциального театра, молодая девица – Олеся Казанцева

Домна Пантелеевна, мать ее, вдова, совсем простая женщина – Ирина Полянская

Князь Ираклий Стратоныч Дулебов, важный барин старого типа, пожилой человек – Михаил Николаев

Григорий Антоныч Бакин, губернский чиновник на видном месте, лет 30 – Олег Сенченко

Иван Семёныч Великатов, очень богатый помещик, владелец отлично устроенных имений и заводов – Сергей Агафонов

Петр Егорыч Мелузов, молодой человек, кончивший курс в университете и ожидающий учительского места – Евгений Шумейко

Нина Васильевна Смельская, актриса, постарше Негиной – Оксана Базилевич

Мартын Прокофьич Нароков, помощник режиссера и бутафор, старик – Засл. арт. России Аркадий Волгин

Гаврило Петрович Мигаев, антрепренер - Нар. арт. России Рудольф Фурманов / Ростислав Орёл

Ераст Громилов, трагик – Засл. арт. России Николай Дик

Вася, молодой купчик, приятной наружности – Вадим Франчук

Иван – Павел Филиппов

Одна из самых популярных пьес Островского была начата им в августе 1881 года и закончена 6 декабря того же года. Примечательно, что ее первая постановка состоялась 20 декабря 1881 года в Москве в Малом театре в бенефис Н. Музиля, исполнившего роль Нарокова. В театре Андрея Миронова премьера состоялась в эти же декабрьские дни, 19 и 20 декабря 2020 года.

Режиссёр спектакля Александр Баргман:

"Поздняя, горькая и ироничная пьеса Островского.

О выборе, о борьбе мерещущей судьбы и привычной жизни – той, что уже не та… о поединке чувства и разума, об уделе Актрисы, об изменчивости жизни и беспощадном молохе Театра".

Пьеса, в центре исследования которой — соприкосновение с такой категорией, как Талант, не поддающийся обыденности и нарушающий ее. Талант возвышающий и разрушающий. Талант заразительный настолько, что все персонажи пьесы поддаются его силе, сами становясь по-своему талантливыми – в делах, фантазиях, интригах, поклонении.

Пьеса, возвышающая и опрокидывающая Театр.

Пьеса, полная любви и милосердия, надежд и сострадания, боли и отчаяния.

Пьеса о нескольких днях – тех, когда Женщина, оставив себя позади, стала Актрисой, надеюсь, обретя себя в будущем.

Писатель, театровед Татьяна Москвина:

"Да, ум – хорошо, а сердце лучше – так можно определить пристрастия Островского, перефразировав название одной его пьесы.

По свидетельству современников, Островский был чрезвычайно чувствителен: станешь ему говорить про печальное – он грустит, о радостном – тут же веселится. Драматург лично читал актерам роли, и лучше всего удавались ему женские образы. Вообще, похоже на то, что у этого прекрасного мужчины, воина и борца, строителя и творителя, душа была женская, чуткая, сострадательная, с быстрой сменой впечатлений. Оттого красочный сонм заветных героинь драматурга – Надежда, Катерина, Аксюша, Александра, Людмила, Юлия, Зоя, Вера, Любовь-Елена, Ксения… – это не только художественные образы, но, можно сказать, еще и автопортрет души их автора.

Способность к глубокому, страстному чувству, жертвенность, непримиримость ко лжи, обману, подлости, угнетению, нерасчетливость, служение своему Богу, несовместному с мучительством людей, – все эти идеальные свойства русской Психеи мощно и полнозвучно явились в сочинениях Островского".

Продолжительность спектакля с антрактом – 3 часа.

Публикации
Отзывы