В Малом театре состоялась премьера спектакля по пьесе Герхардта Гауптмана "Перед заходом солнца"
О чем спектакль
Последняя любовь сквозь испытания
Сюжет разворачивается в Германии после Первой мировой войны. 70-летний тайный коммерции советник Маттиас Клаузен, с трудом оправившись после смерти жены, влюбляется вновь – в 18-летнюю племянницу садовника Инкен Петерс. Девушка отвечает ему взаимностью, но такую любовь не готовы принять дети советника.
Впечатление
Игра волков в овечьей шкуре
Из-за философских рассуждений героев спектаклю не хватало динамичности. Зато игра актёров приносила только удовольствие. Борис Клюев сыграл благородного, но измученного героя, которого окончательно сломило предательство детей, а Игорь Петренко и Елена Харитонова так замаскировали алчность своих персонажей, что было трудно поверить в неискренность их чувств.
Фишка
Белые одеяния и огненный закат
Я была в восторге от последней сцены спектакля, когда перед зрителями возникло ярко-красное солнце. Это был тот самый закат, о котором говорилось в названии пьесы и которого так ждал герой Клюева. Он был для Маттиаса символом прекращения страданий. В знак полного освобождения от конфликта герой вместе с возлюбленной предстаёт перед этим огненным светилом в белоснежной одежде.
Юлия Долгова, «Метро», 12 марта 2019 года
В Малом театре состоялась премьера спектакля по пьесе Герхардта Гауптмана "Перед заходом солнца"
О чем спектакль
Последняя любовь сквозь испытания
Сюжет разворачивается в Германии после Первой мировой войны. 70-летний тайный коммерции советник Маттиас Клаузен, с трудом оправившись после смерти жены, влюбляется вновь – в 18-летнюю племянницу садовника Инкен Петерс. Девушка отвечает ему взаимностью, но такую любовь не готовы принять дети советника.
Впечатление
Игра волков в овечьей шкуре
Из-за философских рассуждений героев спектаклю не хватало динамичности. Зато игра актёров приносила только удовольствие. Борис Клюев сыграл благородного, но измученного героя, которого окончательно сломило предательство детей, а Игорь Петренко и Елена Харитонова так замаскировали алчность своих персонажей, что было трудно поверить в неискренность их чувств.
Фишка
Белые одеяния и огненный закат
Я была в восторге от последней сцены спектакля, когда перед зрителями возникло ярко-красное солнце. Это был тот самый закат, о котором говорилось в названии пьесы и которого так ждал герой Клюева. Он был для Маттиаса символом прекращения страданий. В знак полного освобождения от конфликта герой вместе с возлюбленной предстаёт перед этим огненным светилом в белоснежной одежде.
Юлия Долгова, «Метро», 12 марта 2019 года