Новости

СПЕКТАКЛЬ МАЛОГО ТЕАТРА «ПОРТИЛИ» ЧАСТЫЕ АПЛОДИСМЕНТЫ

СПЕКТАКЛЬ МАЛОГО ТЕАТРА «ПОРТИЛИ» ЧАСТЫЕ АПЛОДИСМЕНТЫ

В Саратове продолжаются гастроли Малого театра. 3 июня в театре драмы гости повторно давали «На всякого мудреца довольно простоты».

Классический русский театр представил классическую пьесу русского классика Островского в классической же постановке (и текст, и костюмы, и декорации).
Заслуженный артист Вершинин, Народные - Потапов, Муравьева, Клюев, Клюквин, Юдина, Пашкова и другие лицедеи номера не отбывали - играли блестяще.

Некоторые зрители покидали зал до срока. Они не смогли настроить себя на внутреннюю работу по освоению психологических диалогов на сцене, по «вкушению» текста классика, на принятие постановки без голых тел, брани, без «экшена».

Теперь несколько заметок не «по творчеству».
В Драмтеатре по-прежнему формально заботятся о безопасности:тотальная проверка входящих в помещение театра перед началом спектакля и свободный вход-выход публики во время антракта. Определенно что-то надо делать с женским туалетом: в антракте очередь в дамскую уборную длиннее, чем в буфет.

О публике. Во время действа продолжают звонить мобильные. И что самое печальное, подавляющее большинство зрителей (наверное, испорченных просмотрами «Аншлагов», «Кривых зеркал» и всяческих дроботенко-шоу) заходятся в аплодисментах после каждой картины, а то и диалога, танца, реплики.

04 июня, 12:21
СаратовБизнесКонсалтинг

Дата публикации: 04.06.2008
СПЕКТАКЛЬ МАЛОГО ТЕАТРА «ПОРТИЛИ» ЧАСТЫЕ АПЛОДИСМЕНТЫ

В Саратове продолжаются гастроли Малого театра. 3 июня в театре драмы гости повторно давали «На всякого мудреца довольно простоты».

Классический русский театр представил классическую пьесу русского классика Островского в классической же постановке (и текст, и костюмы, и декорации).
Заслуженный артист Вершинин, Народные - Потапов, Муравьева, Клюев, Клюквин, Юдина, Пашкова и другие лицедеи номера не отбывали - играли блестяще.

Некоторые зрители покидали зал до срока. Они не смогли настроить себя на внутреннюю работу по освоению психологических диалогов на сцене, по «вкушению» текста классика, на принятие постановки без голых тел, брани, без «экшена».

Теперь несколько заметок не «по творчеству».
В Драмтеатре по-прежнему формально заботятся о безопасности:тотальная проверка входящих в помещение театра перед началом спектакля и свободный вход-выход публики во время антракта. Определенно что-то надо делать с женским туалетом: в антракте очередь в дамскую уборную длиннее, чем в буфет.

О публике. Во время действа продолжают звонить мобильные. И что самое печальное, подавляющее большинство зрителей (наверное, испорченных просмотрами «Аншлагов», «Кривых зеркал» и всяческих дроботенко-шоу) заходятся в аплодисментах после каждой картины, а то и диалога, танца, реплики.

04 июня, 12:21
СаратовБизнесКонсалтинг

Дата публикации: 04.06.2008