Новости

28 февраля отмечает день рождения заслуженная артистка России Титова Людмила Владимировна. От всей души поздравляем! Желаем крепкого здоровья, радости, новых интересных ролей!

28 февраля отмечает день рождения заслуженная артистка России Титова Людмила Владимировна.
Титова Л.В по окончании Театрального училища им. М.С.Щепкина в 1983 году зачислена в труппу Малого театра. Титова Л.В. — актриса огромных творческих возможностей, яркой индивидуальности, с первых дней работы в театре активно включается в спектакли текущего репертуара. Сирота диапазона драматического дарования, отличная актерская техника, богатство внутреннего мира позволяют актрисе органично существовать в таких различных по масштабам н характерам образах как Акулина в «Детях Ванюшина» С.Найденова, Директриса в «Незрелой малине» И.Губача, Жена Коробкина в «Ревизоре» Н.В.Гоголя, Саша в «Живом трупе» Л.Н.Толстого, Люська в «Рядовых» В.Бондарева и княжна Мстиславская в «Царе Федоре Иоанновиче» А.К.Толстого. Сыграв глубоко, с предельной искренностью и чуткостью тургеневскую Елену Стахову «Накануне» Титова продемонстрировала высочайший уровень профессионализма и утвердила окончательно завоеванный ранее авторитет и право считаться одной из ведущих молодых актрис Малого театра. В каждой новей работе талант артистки поворачивается новой непредсказуемой гранью. Неожиданна ее Арикия («Федра» Ж.Расина), жизненно правдива Таня («Картина» Р.Грамина), трогательно бесшабашна Маша («Живой труп» Л.Н.Толстого). Сложнейшая роль мирового репертуара - Роксана в пьесе Э.Ростана «Сирано де Бержёрак» — серьезное испытание на зрелость для любой актрисы, и Л.В.Титова выдержала этот экзамен блистательно! Её Роксана великолепна. С филигранной точностью отделан каждый жест, продумана и прочувствована каждая интонация, выразителен любой порыв нежной, любящей и слепой от любви, души.
В спектакле-дуэте «Двое на качелях» по пьесе У.Гибсона, шедшем на Камерной сцене, где дистанция между исполнителем и залом сокращена до минимума и недопустима даже малейшая актерская фальшь, героиня Л.Титовой — Гитель Моска буквально приковывала к себе внимание публики на протяжении всего действия. Завораживали простота и видимая легкость, с которыми актрисе удавалось проникнуть в духовный мир своей героини, донести до зрителя неизбывную трагедию одиночества, тему вечной погони за ускользающим счастьем. Образ Елены Андреевны («Леший» А.П.Чехова) актриса с помощью режиссера Б.Морозова решает очень строго и точно. Ее героиня гармонично вписалась в неустойчивый, неровный ритм спектакля, все ее поступки логически оправданы и закономерны. Титова чувствует себя уютно и прочно в поэтичнейшем мире чеховской драмы.
Поражающая своим смирением и терпеливостью Ханна Джелкс («Ночь Игуаны» Т.Уильямса), проказница и хохотушка — Николь («Мещанин во дворянстве» Ж.-Б.Мольера), трагическая Фигура Татьяны Николаевны («...И аз воздам»), и, наконец, разбитная, шумная но умеющая любить и стоять до конца за свое чувство, Элизабет («Убийство Гонзаго» Н.Йорданова), — все эти работы еще и еще раз подтверждают высочайший профессионализм Л.В.Титовой, говорят о подлинной зрелости ее таланта.
Л.В.Титова деятельна в общественной жизни Малого театра, принимает активное участие в концертной, шефской и гастрольной работе коллектива.
От всей души поздравляем! Желаем крепкого здоровья, радости, новых интересных ролей!

Дата публикации: 28.02.2003
28 февраля отмечает день рождения заслуженная артистка России Титова Людмила Владимировна.
Титова Л.В по окончании Театрального училища им. М.С.Щепкина в 1983 году зачислена в труппу Малого театра. Титова Л.В. — актриса огромных творческих возможностей, яркой индивидуальности, с первых дней работы в театре активно включается в спектакли текущего репертуара. Сирота диапазона драматического дарования, отличная актерская техника, богатство внутреннего мира позволяют актрисе органично существовать в таких различных по масштабам н характерам образах как Акулина в «Детях Ванюшина» С.Найденова, Директриса в «Незрелой малине» И.Губача, Жена Коробкина в «Ревизоре» Н.В.Гоголя, Саша в «Живом трупе» Л.Н.Толстого, Люська в «Рядовых» В.Бондарева и княжна Мстиславская в «Царе Федоре Иоанновиче» А.К.Толстого. Сыграв глубоко, с предельной искренностью и чуткостью тургеневскую Елену Стахову «Накануне» Титова продемонстрировала высочайший уровень профессионализма и утвердила окончательно завоеванный ранее авторитет и право считаться одной из ведущих молодых актрис Малого театра. В каждой новей работе талант артистки поворачивается новой непредсказуемой гранью. Неожиданна ее Арикия («Федра» Ж.Расина), жизненно правдива Таня («Картина» Р.Грамина), трогательно бесшабашна Маша («Живой труп» Л.Н.Толстого). Сложнейшая роль мирового репертуара - Роксана в пьесе Э.Ростана «Сирано де Бержёрак» — серьезное испытание на зрелость для любой актрисы, и Л.В.Титова выдержала этот экзамен блистательно! Её Роксана великолепна. С филигранной точностью отделан каждый жест, продумана и прочувствована каждая интонация, выразителен любой порыв нежной, любящей и слепой от любви, души.
В спектакле-дуэте «Двое на качелях» по пьесе У.Гибсона, шедшем на Камерной сцене, где дистанция между исполнителем и залом сокращена до минимума и недопустима даже малейшая актерская фальшь, героиня Л.Титовой — Гитель Моска буквально приковывала к себе внимание публики на протяжении всего действия. Завораживали простота и видимая легкость, с которыми актрисе удавалось проникнуть в духовный мир своей героини, донести до зрителя неизбывную трагедию одиночества, тему вечной погони за ускользающим счастьем. Образ Елены Андреевны («Леший» А.П.Чехова) актриса с помощью режиссера Б.Морозова решает очень строго и точно. Ее героиня гармонично вписалась в неустойчивый, неровный ритм спектакля, все ее поступки логически оправданы и закономерны. Титова чувствует себя уютно и прочно в поэтичнейшем мире чеховской драмы.
Поражающая своим смирением и терпеливостью Ханна Джелкс («Ночь Игуаны» Т.Уильямса), проказница и хохотушка — Николь («Мещанин во дворянстве» Ж.-Б.Мольера), трагическая Фигура Татьяны Николаевны («...И аз воздам»), и, наконец, разбитная, шумная но умеющая любить и стоять до конца за свое чувство, Элизабет («Убийство Гонзаго» Н.Йорданова), — все эти работы еще и еще раз подтверждают высочайший профессионализм Л.В.Титовой, говорят о подлинной зрелости ее таланта.
Л.В.Титова деятельна в общественной жизни Малого театра, принимает активное участие в концертной, шефской и гастрольной работе коллектива.
От всей души поздравляем! Желаем крепкого здоровья, радости, новых интересных ролей!

Дата публикации: 28.02.2003