Дмитрий
25 декабря 2023 г.
Хорошие впечатления, но без восторга. Хотя, конечно, есть отдельные роли-бриллианты. Спектакль просто перпендикулярен тому, что привыкли видеть в Малом театре. И, с одной стороны, нужно немного адаптироваться к тому, что ты видишь на сцене театра, а с другой стороны – испытываешь гордость за артистов, которые могут быть иными, могут удивлять. Действие раскручивается постепенно, как поезд, набирающий ход. Второе действие просто летит на всех парах. Роль Бека в исполнении Анастасии Дубровской –гвоздь спектакля. Инфернальный персонаж, воплощение Судьбы и Игры. Высший пилотаж. Потрясен вокалом Анастасии Пустыльниковой. Ее Лидочка свежа, наивна, честна, искренна. Отлично! Алексей Фаддеев хорош, как всегда.
В целом некоторые роли получились плоскими. Конечно, в мюзикле вряд ли можно создать очень объемного персонажа, но красок в рисунках ролей Муромского, тетушки может быть больше. Тем более, что артисты-то очень талантливы и многогранны. Прекрасный молодой артист Денис Корнух, его Нелькин очень смешной, нелепый, его так и хочется пожалеть. Но вокал больше подойдет для роли Клеанта в «Мнимом больном», где «петухи» и «мимо нот» - это соль роли. Но не в мюзикле. Резало уши. Впрочем, вокальные муки были и народных, и заслуженных артистов. Здесь вот прямо есть над чем потрудиться.