Бар_Дмитрий
18 декабря 2006 г.
Не могу удержаться от отзыва. Был в третий раз на этом спектакле, все знаю и все уже знакомо, но… смотрел как завороженный. Действительно, лучший спектакль Малого… Наблюдая за игрой актеров из первого ряда, все время ловил себя на мыли, что очутился как-то невзначай в чужой комнате, в семье. Вот не Александр Викторович Коршунов, а Корпелов; не Александр Владимирович Клюквина, а зажравшийся Потрохов… Наверное, трудно выразить словами чувства благоговейного восторга, щемящей радости, негодования, искренней жалости, которые испытываешь во время этого спектакля. Такой настоящий, жизненный Островский, без наигранности и сгущения красок, тихий, спокойный, но мощный. Ах, как все были хороши! Впрочем, эти слова можно отнести к каждому спектаклю, который я видел. Причем все три раза состав менялся. Корпелов – Баринов и Корпелов – Коршунов, два разных человека, Маланья в исполнении божественной Галины Яковлевны Деминой другая, нежели чем в прочтении Натали Пантелеймоновы Швец, но сыграно с блеском в обоих случаях. Потрохов Виктора Андреевича Борцова менее комичен Потрохова А. В. Клюквина, но два рисунка одной роли великолепны (сцена с тазиком – бесподобна). Невероятно притягательна была в своей роли Евгения Дмитриева, но и Ольга Жевакина сумела найти свои ходы, чтобы роль выглядела по-другому, но столь же великолепно. Хороши Дмитрий Зеничев и Глеб Подгородинский – молодежь на высоте! Чуть-чуть не хватает Ирине Жеряковой, чтобы сделать свою Наталью Сизакову, здесь она, конечно, уступает в мастерстве Ольге Пашковой. Но роль-то нешуточная, и играет Ирина здорово, просто здорово. Хотя само слово «игра» не совсем уместно. Этот спектакль – то самое настоящее, то, что влюбляет в жизнь и Малый театр. СПАСИБО!