Галина
1 июля 2009 г.
Пусть у меня плохой вкус, пусть я ничего не понимаю в театре-но мне очень понравилось! Более того, после спектакля было такое хорошее настроение!
Я уже писала об этом спектакле, о телеверсии-но я немного схитрила. Все-таки надеясь, что когда-нибудь попаду на этот спектакль в театр, я посмотрела только первое действие, сохранила для себя интригу.
И вот-все герои прямо передо мной, на сцене!
Во-первых, хочу начать с художника, придумавшего такой замечательный ход, как летящие( в полном смысле) облака-это делает декорации, одни и те же во время всего спектакля, совершенно не надоедливыми.
Во-вторых, очаровательно слышать живую музыку (правда, пролог можно подсократить).
В-третьих, абсолютно все актеры играли с удовольствием, и от этого каждая роль просто сверкала.
В-третьих, романтическая развязка-все-таки торжествует ЛЮБОВЬ!
Я знаю, что некоторые даже в зале были не очень довольны спектаклем-мол, это не Малый. К сожалению, почему-то считается, что Малый-это прежде всего классика, рассказанная классическим театральным языком.А тут-просто хороший, веселый спектакль.
Элина Быстрицкая тоже в таком амплуа не всем пришлась по вкусу-мои соседи например хотели увидеть ее в более привычном образе женщины-королевы. А здесь немного пародийная роль кокетки. Но я заметила, что даже после спектакля впоминаю ее интонации, манеры-по-моему, блестящая работа!
Василий Бочкарев здесь тоже показал себя отлично-его герой при всем его старании не может быть мечтой женщины.
Борис Клюев...Это что-то! Как он естественно играет и занудливость, и некоторое раздражение, и любовь, да-да, любовь к постаревшей красавице.
Александр Вершинин-его герой достойный сын своего отца, только еще бОльший зануда.Элизабет для него не столько любимая женщина, сколько...привычка! Я поймала себя на мысли, что убежала бы от такого с кем угодно!
Варвара Андреева, красивая женщина, в финале очень хороша как актриса.За ее героиню радуешься-наконец она узнает настоящее счастье! Но все-таки хочется пожелать ей, чтобы в первом действии, когда она говорит с Клайвом, ее речь была бы почетче, потому что слышно было только первую половину фразы-вторая куда-то проглатывалась. И как-то изменить ее спортивный костюм(это, конечно, уже к художнику), с ним явно что-то не так.
Эдвард Льютон (В.Зотов) по сюжету лишь такой "вспомогательный" герой. Но в финале за каких-то пять минут показывает, как мы в нем ошибались, видя только романтичного и робкого юношу.
Петр Складчиков-мажордом, отлично смотрится в дуэте с Вершининым-один педант, другой-старающийся работать поменьше.
В заключение, мне бы хотелось, чтобы в Малом театре были спектакли и такого плана, ведь не всегда хочется смотреть на что-то историческое и старинное.Можно,конечно, говорить о том, что это "постановка не того уровня" и прочее, но зато это более живое и понятное.