Алла
23 сентября 2004 г.
Ну, что сказать...честно говоря, шла и думала как бы не заменили на что-нибудь другое:) извините, уже привыкли:):):)
Спектакль видела во второй раз. Первый раз смотрел в июне прошлого годда с Соломиным в главной роли. Соглашусь с Кодером, что убавилось философичности и некоего пафоса в связи с тем, Соломин передал роль Марцевичу. Просто теперь публика не связывает происходящее на сцене непосредственно с Малым театром и более удивляется этому слегка подхалимскому ( в хорошем смысле слова) пассажу Сен-Феликса, обращенному непосредственно к залу: "Вот она, моя благодарная публика!".Однако общее ощущение не изменилось: тебе дали большую яркую конфету, а когда ты развернул красочную обертку, конфетки-то и не оказалось.
Честно говоря, я не знаю , с чем это связано. Ведь все замечательно: и актеры, прекрасно поющие для драматических и имеющие свой сольный номер, и большой живой оркестр, и зажигательный канкан студентов, выходы актеров в зал... Но точно так же, как и год назад, почему-то не покидает ощущение, что все это распадается на составные части, будто не хватает чего-то совсем малого, но очень нужного...
Я не ищу глубокий философский смысл.Что вы!!! Водевиль - это развлекательный, "отдыхающий" жанр.
Но ощущение какой-то пустоты, несвязностии , к сожалению, не покидает. Ноты и стихи неплохи, но напевать их, как, например, арии из "Усилий" не тянет, да и мелодии какие-то незапоминающиеся, ускользающие...При всем при том, что это великолепно звучит в исполнении живого оркестра.