Елена Вдовина
12 ноября 2012 г.
Были с мужем 11 на этом спектакле! В малый театр ходим давно и стараемся не пропускать ни одной премьеры. Спектакль в целом неплохой- классика, не испорченная современными мотивами. Сейчас сплошь и рядом пошлость и непрофессионализм- а тут хорошая, качественная постановка. Красивые декорации, музыка, костюмы. Актерский состав неровен. Наряду с хорошими работами встречаются и слабоватые. Очень хорош С. Потапов- энергичен, свеж, громок- настоящий "молодой самородок"! Безусловно Езепов. Титова местами давала игровую бытовуху в интонациях, но зритель это воспринимал скорее как юмор, не выбивался из концепции. Робинзон местами так играл, что казалось сейчас из кожи вылезет, немного тянул одеяло на себя. Но рхарактеры очень хорошие и яркие.
Открытие сделали в лице молодого артиста Д.Марина. В начале даже не заметен, скромен, думаешь " серо играет, слабо", но полностью раскрылся в финале- а ведь именно таким должен быть "маленький человек". Характер раскрыл на все сто! Обычно вызвала жалость Лариса, а тут настолько сопереживаешь именно Карандешеву. Он искренне любил, а общество цинников посмеялось над ним. Его монолог тронул до глубины души.
Лариса слаба. Вроде образ такой легкой, жизнерадостной девушки, а сама глубина и трагичность совсем отсутствует. Голос красивый, романс исполнила очень хорошо. А вот финал совсем не затронула. Некоторые интонации звучат фальшиво, как будто заученные. (этим кстати страдают многие) . И опять же, Ларису совсем не жалко, в отличии от
Карандышева - хотя пьеса называется "Бесприданница", а не
"Карандышев"
Совсем упростил образ А.Фадеев. Паратов должен вести себя так, что бы все без исключения девушки в зале поняли, прочему Лариса выбрала его. Он должен быть притягателен. А у Фадеева он получился обычным персонажем, ничем не выделяющимся. Как будто актер сам не в восторге от своей роли.
Но в целом смотреть можно, даже нужно. Такими спектаклями нужно прививать вкус классики. Такие спектакли должны существовать. Спасибо, Малый!