Ольга
21 ноября 2010 г.
Уважаемый Василий Евгеньевич!
Посмотрели сегодня "Умные вещи", позвольте высказать несколько технических рекомендаций:
1)детям тяжело высидеть первое отделение, я бы прервалась на аресте, может быть ввести дополнительный антракт и актеры возможно будут поактивнее, может быть можно в фойе, силами студентов делать хороводную разминку, все будет веселее, чем бесстыже дорогущий буфет:)
2) начало многообещающее, но дальше действие как будто сдувается, многие исполнители не имеют четких характеристик роли, выразительности, задач вне текста, особенно отрицательные персонажи, никто не перещеголял "яркостью" царя, пожалуй только его обаяние и переходит через рампу, может пойти "от грима", сказка как никак
3) главные герои должны были бы обладать разящим обаянием, раз природа поскромничала, чтобы в зале дети влюблялись, переживали, а в них, что называется, ничего особенно запоминающегося, и любовь не сыграна, влюбленные же немного сумасшедшие, витающие над землей.
Подозреваю, что актеры мало уделяют внимания участию в сказке и сами не развиваются в роли. А мне нравилось "выпрыгивать" из героических штанов, сказка - уникальная возможность порезвиться. В наше время педагоги были более требовательны и неумолимы, процесс идет в сторону количества. Печально, что почти вся Щепка перекочевала в Малый без особенных "находок".
Возможно, не было достаточно репетиций на основной сцене, но выглядят актеры, порой в массовых, беспомощно. Как на этом фоне выигрывает Белый спокойной уверенностью и ставленным голосом.
Поверьте, мне есть, что сказать и в заслугу Вам, как постановщику, но расточать лишь бессмысленные дифирамбы не рачительно, согласитесь.
С уважением, Ольга